Вы недавно смотрели
Чтобы ответить на этот вопрос, в каждом случае необходимо учитывать множество факторов: от особенностей перевозок грузов разных типов, операций погрузки-разгрузки до размеров прицепного ТС и материалов, используемых для его производства. Потому прицеп для перевозки стройматериалов надо выбирать очень тщательно. Плюс здесь обязательно надо учитывать дорожные, климатические условия, Правила дорожного движения.
В России все действия, связанные с транспортировкой различных грузов, четко регламентированы. Чтобы не ошибиться с массой перевозимого груза и избежать административных штрафов, достаточно не превышать весовые параметры, указанные в свидетельстве на ТС и его инструкции по эксплуатации. Помните: пренебрежение данными о грузоподъемности машины, ее перегруз приводят к ускоренному износу подвеса и других деталей, увеличению тормозного пути, снижению устойчивости ТС и, вполне закономерно, к опрокидыванию автоприцепа.
Не менее важной характеристикой такой техники является и ее вместимость. Она, в свою очередь, зависит от габаритов платформы, высоты бортов, наличия тента. Также здесь важны конструктивные элементы, способные изменить размер кузова, то есть его первоначальный полезный объем. Для решения такой задачи требуются наращиваемые или откидные борта. При этом для транспортировки крупногабаритных материалов (в том числе досок, труб) оптимально подходят вторые.
Здесь тоже есть свои нюансы… Если, например, прицеп для перевозки стройматериалов вы дооснащаете бортами, то это допустимо при условии, что такие изменения будут зарегистрированы в ГИБДД. Самостоятельно выполнять подобные работы вы не имеете права, ведь они представляют собой значительные изменения в конструкции ТС. Чтобы зарегистрировать те, владельцу машины потребуются пакет от СТО, сертификаты на установленное оборудование, протокол проверки безопасности машины, заключение технической экспертизы и другие документы.
Однако максимально упростить решение данной задачи вполне реально. Для этого достаточно заказать дооснащение техники в Компании ЧелАвтоПрицепы. Наши специалисты выполняют различные виды ремонта с использованием оригинальных сертифицированных запчастей и комплектующих. Мы быстро переоборудуем и оснастим прицеп для перевозки стройматериалов с учетом ПДД и всех требований к безопасности дорожного движения.
Партнёр 3.0х1.5 под перевозку стройматериалов!
Здесь надо учитывать весовые ограничения и то, что без тентов их перевозка не является законной. Указанные защитные приспособления, в свою очередь, должны быть произведены из прочных материалов, иметь надежные крепления. Именно такие изделия и реализует ЧелАвтоПрицепы своим клиентам. У нас вы можете выбрать различные тенты из прочных материалов, изготовленные специально для определенных моделей автоприцепов. Еще немаловажный совет: если не планируете приобретать легковой прицеп самосвального типа для транспортировки, удобной разгрузки щебня, песка и прочего, то удобнее всего транспортировать данные стройматериалы, упакованными в мешки (как цемент).
Главная сложность транспортировки данных изделий состоит в том, что они легко могут деформироваться. Листовые материалы часто получают повреждения из-за неправильных погрузок и креплений, также они в процессе транспортировок подвержены рискам провисаний, изгибов. И это далеко не все, ведь на состояние таких грузов сильно влияет качество оснащенности тормозной системы. То есть здесь в первую очередь речь идет о тормозах наката. Эти дополнительные механизмы очень важны для плавного торможения! Последнее (как и плавные повороты ТС, другие маневры) предотвращает смещение листовых грузов и получения теми повреждений.
Перевезти плиты ОСБ или гипсокартона, который имеет внутренний размер 2,50 на 1,25, благодаря легковым автоприцепам очень просто. Здесь главное позаботиться о равномерном распределении грузов и фиксации тех веревками, стяжными ремнями, специальными лентами. Такие плиты можно размещать вертикально и горизонтально. В первом случае потребуются специальные стойки, во втором — деревянные поддоны, которые необходимо еще и прикрепить к кузову. Плюс, конечно же, следует позаботиться, чтобы защитить грузы от попадания на них влаги… Таким образом тут главной задачей является не просто перемещение стройматериалов, но и максимальная защита тех от температурных перепадов, влажностного воздействия, механических повреждений.
Двухосный партнёр для перевозки стройматериалов!
В нашем каталоге вы можете для перевозок стройматериалов подобрать как одноосные автоприцепы, так и двухосные модели ТС. Для данных целей отлично подойдет универсальная бортовая техника длиной от 3 м. Что касается ширины, то для транспортировки листовых материалов достаточно 1,25 м. Если речь идет о других категориях стройматериалом, то не менее 1,3 м. При этом слишком широкие модели тоже брать нецелесообразно, потому что они перекрывают видимость в зеркалах.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам! Специалисты ЧелАвтоПрицепы с удовольствием ответят и помогут с выбором прицепа.
Вы недавно смотрели