Тема дня: замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Тема дня: замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Тема дня: замена резино-жгутовой подвески на рессорную

26.03.2025

В Компанию ЧелАвтоПрицепы обратился очередной клиент с заказом, чтобы квалифицированными специалистами была сделана для прицепа «Сталкер» замена резино-жгутовой подвески на рессорную. Количество подобных заказов у предприятия ежегодно стабильно увеличивается. Владельцы ТС в Челябинске часто выбирают такой вариант ремонта для продления сроков службы своей техники.

Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Ремонтировать или заменять подвеску?

Клиент, который обратился в ЧелАвтоПрицепы, столкнулся именно с такой дилеммой. Стоимость ремонта резино-жгутового устройства в Челябинске оказалась довольно высокой из-за сложности ремонтных работ, потому оптимальным решением здесь стала установка другого конструктивного элемента.

Таким образом замена резино-жгутовой подвески на рессорную потребовалась для того, чтобы увеличить срок службы техники. При этом клиент изначально находился здесь перед выбором того, какие конструктивные элементы лучше использовать, чтобы повысить эксплуатационные характеристики прицепа: рессоры или «резинка». В итоге он выбрал первый вариант, так как рессорная подвеска обладает большим запасом прочности и отличной ремонтопригодностью.

Замена резино-жгутовой подвески на рессорную

Индивидуальный подход важен для качественного ремонта   

Универсальных решений для улучшения эксплуатационных характеристик прицепов, в общем-то, не существует. В наши дни клиенты обращаются в компанию с заказами замен различных типов подвесок для прицепов легковых автомобилей: торсионных, рессорных, пружинных, пневматических. В каждом случае, чтобы безошибочно выбрать вариант ремонта, первым шагом становится профессиональный осмотр техники. При этом ремонтные работы специалисты осуществляют по предварительной записи, ведь востребованность таких услуг очень высока и здесь часто для выполнения заказов требуется заказывать у предприятий-производителей дополнительные оригинальные запчасти.

Так, в данном случае мастера компании изготовили подрамник и новую ось под немецкие рессоры AL-Ko c амортизаторами и потом эту конструкцию установили на прицеп «Сталкер». Также тут замена резино-жгутовой подвески на рессорную была выполнена после изготовления специалистами деталей крепления оси к рессорам, разместив ее согласно расчетам расположения на прицепе. То есть здесь мастера использовали специальную формулу для расчетов, чтобы ось немного сместить назад, соблюсти требования по развесовке и в итоге повысить надежность прицепа в эксплуатации. Все перечисленные работы специалисты ЧелАвтоПрицепы выполнили точно в срок и предоставили клиенту гарантию на оказанную услугу.

+