Удобная техника: прицеп для перевозки мотоциклов

Удобная техника: прицеп для перевозки мотоциклов

Удобная техника: прицеп для перевозки мотоциклов

03.06.2025

Прицеп для перевозки мотоциклов относится к группе транспортных средств, чья динамика продаж у Компании ЧелАвтоПрицепы значительно возросла в 2024–2025 годах. Подобный процесс, следует отметить, в наши дни наблюдается в России повсеместно. Рост доли продаж прицепов отечественного производства, если сказать откровенно, был вполне предсказуем. В среднем сейчас он достиг 10%. Таким образом российская техника практически наполовину делит рынок с ТС китайских производителей.

Как обеспечить удобную транспортировку мототехники?

Для нее можно использовать открытые, закрытые, специализированные машины и платформы. В любом случае тут важно обеспечить надежную фиксацию мототехники, чтобы процесс транспортировки был безопасным и байки не получили повреждений. Для этого необходимо позаботься о дооснащении прицепного ТС и внутрь поставить специальное крепление и ловушку переднего колеса. При самостоятельном выполнении таких работ высоки риски ошибок, которые впоследствии приведут к повреждению техники. Здесь лучше, чтобы прицеп для перевозки мотоциклов оснастили профессионалы, ведь они позаботятся о полноценной подготовке ТС к выполнению такой задачи.

Следует учесть: безопасная транспортировка автомототехники требует использования тросов, ремней, боковых подставок, других приспособлений, которые лучше комбинировать между собой. Все это целесообразно покупать в Челябинске напрямую на сайте ЧелАвтоПрицепы, где есть большой выбор оригинальных крепежных элементов и аксессуаров. Если правильно выполнено дооснащение и грамотно подобраны крепления, то в итоге водителю только потребуется в процессе поездки время от времени останавливать машину и проверять состояние мотоцикла, транспортируемого в легковом прицепе. Если же байк сдвигается, заваливается на бок или откатывается, самостоятельная корректировка его положения тут займет минимум времени (для нее достаточно будет увеличить натяжение ремней).

О востребованных линейках легковых прицепов

У клиентов Компании ЧелАвтоПрицепы в равной степени пользуются спросом одноосные и двухосные прицепы. Топы такой техники в разных ценовых категориях возглавляют модели линеек «Спартак», «Партнер», «Новатор», «Соло», «Цинк Мастер Эко».

Партнёр 2.5х1.3!

Партнёр 2.5х1.3

Особенности одноосных моделей

У них высокая маневренность, они оптимально подходят для перевозок питбайков, городских мотоциклов малокубатурных классов. Это, в общем-то, экономичный вариант решения проблемы. Легковые прицепы данной группы компактные, сравнительно недорогие, не требуют большого расхода топлива, потому что снижают нагрузку на автомобильные двигатели. Однако тут важно учитывать и слабые стороны таких моделей. Одноосная автотехника теряет свою маневренность, устойчивость при неравномерных нагрузках, на неровных дорожных покрытиях, в ситуациях, когда требуются быстрые, сложные маневры.

Преимущества двухосных аналогов

Если приобрести такой прицеп для перевозки мотоциклов, он позволит легко решить проблему транспортировки городских среднекубатурных байков, мощных, туристических мотоциклов. У двухосных аналогов стоимость более высокая по сравнению с одноосными, однако первый тип техники обладает более высокой грузоподъемностью. Она устойчива даже на неровных дорожных покрытиях, потому при ее использовании риски опрокидываний при резких торможениях, быстрых, сложных маневрах минимальные. Конструкции данных моделей обеспечивают равномерное распределение весовой нагрузки. Они тоже позволяют снижать затраты на эксплуатацию авто. Только здесь экономия обеспечивается не за счет снижения затрат на приобретение топлива, а из-за уменьшения износа шин.

Подробнее о размерах ТС

Они, как подтверждает практика, являются для клиентов ЧелАвтоПрицепы немаловажными факторами выбора буксировочной техники. От размера прицепа зависят: его возможность перевозить определенные грузы, маневренность, комфортность в использовании, безопасность авто. И здесь параметры автотехники необходимо подбирать индивидуально. Так, минимальная ее длина варьируется в пределах 1,5–2 м, однако лучше ТС брать с запасом (чтобы не допустить свесов, отрицательно влияющих на маневренность, устойчивость транспортных средств).

Что касается оптимальной ширины прицепа, здесь тоже все сугубо индивидуально… Она в первую очередь зависит от количества, габаритов перевозимых единиц автомототехники. Если речь идет об одном или нескольких мотоциклах, то для открытой, закрытой техники нередко используют простое правило: к ширине каждого мотоцикла прибавляют 10–15 см. Этого расстояния часто оказывается достаточно, чтобы исключить контакты байка с бортами во время его перемещения внутрь ТС и обратно. Слишком же широкие ТС для данной цели не подходят, потому что затрудняют маневрирование, сужают обзор, повышают риски аварийных ситуаций на дорогах.

Возникли вопросы по выбору прицепов для перевозки автомототехники? Позвоните нашим специалистам, которые подробно ответят вам!

+